Детский телефон доверия
Детский телефон доверия – это возможность для детей, подростков, родителей и других лиц обратиться за бесплатной консультативно-психологической помощью и поддержкой.
Квалифицированные специалисты готовы выслушать и поддержать в любых трудных ситуациях.

В образовательной организации прошел конкурс рисунков на тему: «Детский телефон доверия». Конкурс проводился с целью информирования обучающихся о работе экстренной психологической службы «Детский телефон доверия». Участникам конкурса была поставлена задача, нарисовать все, что они знают о том, куда можно обратиться за помощью, если с ними произошла беда или требуется совет.
С начала года на детский телефон доверия можно позвонить не только по номеру 8 800 2000 122. Этот номер по прежнему доступен с любого стационарного или мобильного телефона, но теперь каждый ребенок может обратиться за помощью и поддержкой, просто набрав короткий номер 124. Звонить на него могут абоненты всех операторов мобильной связи.
Принципами работы детского телефона доверия являются:
- анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
- профессионализм: консультантом телефона доверия является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку;
- доступность: звонок для обратившегося всегда бесплатен.
Официальный сайт Общероссийского детского телефона доверия telefon-doveria.ru/