МАОУ ООШ п.Ушаково
п. Ушаково Озёрского района
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    123
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    123
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    123
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    213
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году
    123
    123

    123

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Документы не выбраны

    Завершающий этап обучения в школе – итоговая аттестация. Дети с легкой умственной отсталостью сдают экзамен, приближенный к тому, который мы себе представляем, сдают предметные области (трудовое обучение) - устно, и второй экзамен – трудовые профессиональные навыки, которые они приобрели в процессе обучения -практически. 

    Метод проведения аттестации: проверка группой педагогов (комиссией) качества усвоения программного материала учащимися по профессионально-трудовому обучению.
    Форма проведения аттестации:
    1.    практическая работа и собеседование 
    2.    практическая работа и устные ответы по билетам практическая работа и проектная работа
    Система оценок при аттестации: пятибалльная.
    Организация итоговой аттестации
    По окончании 9 класса с обучающимися проводится экзамен по профессионально-трудовому обучению.
    На экзамене по профессионально-трудовому обучению проверяет соответствие знаний выпускников требованиям программы, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности.
    Экзамен по профессионально-трудовому обучению выпускников 9 класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.
    Метод проведения аттестации: проверка группой педагогов (комиссией) качества усвоения программного материала учащимися по профессионально-трудовому обучению.
    Форма проведения аттестации:
    1.    практическая работа и собеседование 
    2.    практическая работа и устные ответы по билетам практическая работа и проектная работа
    Система оценок при аттестации: пятибалльная.
    Организация итоговой аттестации
    По окончании 9 класса с обучающимися проводится экзамен по профессионально-трудовому обучению.
    На экзамене по профессионально-трудовому обучению проверяет соответствие знаний выпускников требованиям программы, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности.
    Экзамен по профессионально-трудовому обучению выпускников 9 класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8-(40142)-74241,
    Ответственный: Терленди Светлана Викторовна
    Адрес электронной почты: ushakovoscool@mail.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    123

    123

    123

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie