Цель проекта: создание условий для формирования у обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности с устойчивой нравственной позицией и высокой внутренней культурой личности, которые необходимы для ее социальной адаптации в условиях современной жизни и для дальнейшей профессиональной ориентации учащихся.Учитель должен постоянно воздействовать на чувства учащихся: эмоциональным словом, красивым предметом.
Реализуемые задачи:
- выявить и раскрыть заложенные в ребенке творческие способности;
- привить художественный и эстетический вкус, развить творческое мышление в области бумажной и текстильной пластики через создание оригинальных модных коллекций по определенной теме, из определенного материала;
- сформировать и развить мировоззрение, культуру глубокого понимания моральных ценностей, творчество через приобщение детей к возрождению, сохранению и развитию местных традиций, знанию основ истории моды и модных направлений;
- развить необходимые физические данные, пластику, укрепить здоровье через обучение и совершенствование умения показывать коллекции моделей на подиуме – дефилировать (отработка походки, осанки, правильного движения, чувства ритма);
- снять психологические барьеры и комплексы через умение отрабатывать полученные знания по дефилированию на различных конкурсах, концертах, фестивалях различного уровня;
- обобщить представление о сферах трудовой деятельности, повысить знания о профессиях: топ-модель, швея, модельер, дизайнер одежды через формирование первоначальных знаний в области моды и моделирования одежды.
Образовательный процесс имеет развивающий характер и направлен на развитие природных задатков детей, реализацию их интересов и способностей. Реализация формы индивидуальной и коллективно-групповой деятельности направлены на активизацию познавательных процессов, сочетают интеллектуальную, практическую и самостоятельную деятельность.